Предмет контракта |
Оказание услуг международной телефонной связи для нужд Брянской таможни. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
95,823.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг международной телефонной связи
1. Характеристики оказываемых услуг:
Общие требования по оказанию услуг связи.
Участник размещения заказа должен оказать услуги международной телефонной связи для нужд Брянской таможни с использованием автоматической системы обслуживания, а также с помощью телефониста по заказной системе обслуживания (далее – услуги связи). Оказание услуг связи осуществляется с абонентских телефонных номеров, выделенных Заказчику операторами местной телефонной связи. Список абонентских телефонных номеров и адреса их установки указаны в Таблице 1 запроса котировок сопроводительной документации заказчика.
Перечень и характеристики оказываемых услуг
Участник размещения заказа (Исполнитель) должен обеспечить:
- оказание услуг связи с использованием существующего пользовательского оборудования и линий связи Заказчика;
- оказание услуг связи круглосуточно в период с 00-00 часов с момента заключения государственного контракта до 24-00 часов 31.12.2013 года, без перерывов в течение срока действия заключённого государственного контракта за исключением проведения необходимых ремонтных и профилактических работ;
- оказание международной связи с любой страной мира;
- оказание круглосуточной справочной информации по вопросам международной телефонной связи по бесплатному номеру телефона 8-800-ххххххх;
- возможность автоматического телефонного соединения путем совершения следующей последовательности действий для международного соединения:
набор «8» - «10» - код страны - код города - абонентский номер вызываемого абонента;
- возможность оказания международной телефонной связи с помощью телефониста путем набора номера доступа к международной заказной службе 8-ХХХ;
- возможность приема-передачи факсимильных сообщений;
- безвозмездное устранение неисправностей и сбоев, возникших не по вине Заказчика в течение не более 4 (четырех) часов в любое время суток, 7 дней в неделю.
- бесплатное переключение номерной емкости выделенной Заказчику оператором местной связи, счет за смену оператора должен оплатить Исполнитель (победитель запроса котировок), так же Исполнитель обязан произвести переключение с момента заключения государственного контракта в 00 ч.00 м.
Требования к качеству оказываемых услуг
Услуги связи должны оказываться Исполнителем на основании лицензий на осуществление деятельности в области оказания данных услуг связи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Качество услуг связи должно соответствовать требованиям нормативных актов и действующего на территории Российской Федерации законодательства, в том числе:
- Федерального закона Российской Федерации от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи».
- Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».
- доступность услуги – не менее 99%;
- процент отказов в часы наибольшей нагрузки (ЧНН) – не более 2%;
- разборчивость речи – не менее 90%;
-диапазон частот речевого сигнала, пропускаемый телефонной сетью – от 300 до 3400 Гц;
- передачу голосовой информации без сжатия речевого сигнала (полоса пропускания не менее 64 кбит/сек);
- надежность и устойчивость соединения;
- отсутствие запаздывания и провалов звука;
- отсутствие «эхо»;
- полную двустороннюю слышимость;
- устойчивое прохождение факсимильных сообщений;
- резервирование по всем направлением, позволяющее осуществлять переключение на резервный канал связи не более чем за 55 мсек.
Специальные требования
Участник размещения заказа (Исполнитель) должен предоставить возможность:
- круглосуточного бесплатного справочно-информационного обслуживания;
- бесплатного предоставления по обращению Заказчика информации о международных соединениях (детализация) за любой период, запрашиваемый Заказчиком, заключающуюся в предоставлении информации о |
ОКДП |
Услуги внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место оказания услуг: а) Брянская таможня, расположенная по адресу:
г. Брянск, ул. Крахмалёва, д. 41;
б) таможенный пост МАПП Троебортное расположенный по адресу: Брянская обл., Севский р-н, 518 км (+580м) автодороги Украина;
в) Брянский таможенный пост, расположенный по адресу: г. Брянск, Фокинский р-н, п. Белые Берега;
г) Новозыбковский таможенный пост, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 33;
д) таможенный пост МАПП Погар расположенный по адресу: Брянская обл., Погарский р-он, 22-й км автодороги Погар-Новгород-Северский;
е) Погарский таможенный пост, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Погар, ул. Строительная, д. 2а;
ж) Брянский таможенный пост (Центр электронного декларирования), расположенный по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, 121.
з) Климовский таможенный пост, расположенный по адресу: Брянская обл., п.г.т. Климово, ул. Садовая, д. 1б;
и) МАПП Новые Юрковичи, расположенный по адресу: Брянская область, Кли |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок оказания услуг: ежемесячно с момента заключения государственного контракта. |
Заказчик |
БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ |