Ремонтные работы по созданию универсальной и безбарьерной среды, обеспечивающей совместное обучение инвалидов и лиц не имеющих нарушений развития МБОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова».
| Тип извещения | Открытый аукцион в электронной форме |
| Номер извещения | 0127300005013000245 |
| Регион | Брянская область |
| Наименование | Ремонтные работы по созданию универсальной и безбарьерной среды, обеспечивающей совместное обучение инвалидов и лиц не имеющих нарушений развития МБОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова». |
| Место публикации | ЭТП ММВБ |
| Дата публикации | 17 октября 2013 года |
Контактная информация
| Размещение заказа осуществляется специализированной организацией | Администрация города Новозыбкова Брянской области |
| Почтовый адрес | Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, пл.Октябрьской революции, 2 |
| Фактический адрес | Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, пл.Октябрьской революции, 2 |
| Телефон | 7-48343-50475 |
| Факс | 7-48343-50475 |
| Электронная почта | popova.elena.l@mail.ru |
| Контактное лицо | Попова Елена Львовна |
Предмет контракта
| Предмет контракта | Ремонтные работы по созданию универсальной и безбарьерной среды, обеспечивающей совместное обучение инвалидов и лиц не имеющих нарушений развития МБОУ «СОШ № 9 г. Новозыбкова». |
| Начальная (максимальная) цена контракта | 1,413,800.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг | согласно сметы |
| ОКДП | Услуги по завершению строительства |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | г. Новозыбков ул. Голодеда, 22 |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | начало работ с 11 ноября 2013, окончание работ 20 декабря 2013 года с правом досрочного выполнения работ. |
| Заказчик | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г.Новозыбкова |
Сопутствующая документация
- • аукционная документация, аукционная документация.doc
- • Смета 9 школа ЛСР Форма ЛЭУ (2001)_КБН1 1413800, Смета 9 школа ЛСР Форма ЛЭУ (2001)_КБН1 1413800.xls
